В группе 4 английский блок занятий с носителем языка разбит на утренние и вечерние часы. Утренние занятия длятся 2 часа. За это время дети успевают сделать артикуляционную гимнастику, послушать сказку, позаниматься творчеством и подвижными играми. Вечерние занятия посвящены игровым и творческим видам деятельности.
Дети познают мир только через собственный опыт, им малодоступны абстрактные понятия. При подаче нового лексического материала важно делать это образно и увлекательно. У нас это, как правило, проходит в виде сказки, героями которой зачастую становятся дети. Умелые педагоги стараются задействовать все виды детской памяти, в том числе и моторную, так называемый метод опоры на физические действия. Для этого используют подвижные игры и занимаются прикладным творчеством.
Дети особенно восприимчивы к материалу, поданному в ритмической форме. К каждой теме разучиваются новые английские песни и стихи. Фонематический слух у детей этого возраста уже в значительной степени сформирован, и они способны быстро запомнить и воспроизводить стихи, песни, ритмические игры, и с удовольствием повторяют их.
Вторая половина дня посвящена подготовке к школе, спорту, творческим занятиям, а также развитию социального интеллекта и свободной игре при поддержке опытного педагога.
Четырехлетние дети, в случае необходимости, начинают заниматься с логопедом индивидуально или в мини-группах.